Заказ товаров в Интернет магазине GlobalHobby.ru с доставкой по территории России и стран СНГ.


Обработка заказа
После оформления заказа на сайте менеджеры магазина свяжутся с Вами по электронной почте с 11.00 до 19.30 (понедельник - суббота), с 11.00 до 18.00 (воскресенье). В письме будут указаны данные о наличии товара, подробности оплаты и способа доставки товара. Как правило, минимальное время ответа составляет 1 - 2 дня, но в некоторых случаях оно может увеличиться из за того, что заказ поступил в выходные или праздничные дни.


Оплата заказов на территории России и стран СНГ
Для заказов из регионов возможна только безналичная форма оплаты.
Оплата товаров с доставкой по России и странам СНГ принимается различными способами: Альфа-Банк, Московский Индустриальный банк, денежные переводы Колибри "Сбербанк России", денежные переводы Вестерн Юнион (Western Union) или другой способ. Способ оплаты уточняется позже, при переписке по электронной почте с менеджером магазина.
Наложенным платежом заказы НЕ высылаются!


Доставка на территории России и стран СНГ
Доставка заказанных и оплаченных товаров в регионы осуществляется с помощью транспортных компаний: EMS Почта России, СПСР-Экспресс, Почтой России (если это проходит по габаритам и весу) или другой транспортной компанией на Ваш выбор.
Заказ доставляется курьером непосредственно по адресу, указанному ЗАКАЗЧИКОМ. В отдельных случаях заказ может быть доставлен только до ближайшего районного центра, где есть представительство EMS Почта России или СПСР-Экспресс ( небольшие населенные пункты: поселки, деревни и т.п., расположенные в удаленных местах ).


Стоимость доставки
Стоимость доставки устанавливается согласно тарифам EMS Почта России и тарифам СПСР-Экспресс и зависит от объемного веса заказа и от почтовой зоны (от месторасположения населенного пункта, куда осуществляется доставка). Предварительную стоимость доставки Вы можете уточнить у сотрудников нашей компании почте E-mail: mos@globalhobby.ru, по телефону 8 (499) 796-69-91 или через форму обратной связи. Уточненная стоимость доставки сообщается ЗАКАЗЧИКУ электронным письмом при отправке заказа.
Вы можете ознакомиться с тарифами и сроками доставки на сайтах компаний EMS Почта России и СПСР-Экспресс.
Оплата за доставку службой EMS Почта России, СПСР-Экспресс и почтой России включается в сумму заказа.


Внимание! Адрес доставки и информация для связи используется из регистрационных данных нашего Интернет магазина. Пожалуйста, полностью указывайте адрес доставки, телефонный номер с кодом города и адрес электронный почты. Напоминаем, что ЗАКАЗЧИК несет полную ответственность за правильность указанных при регистрации на www.GlobalHobby.ru своих почтовых реквизитов для доставки и других необходимых данных о себе.


Сроки доставки
Отправка заказа покупателю осуществляется только после поступления 100% оплаты за заказываемые товары.
Уточненные сроки доставки сообщаются непосредственно при оформлении заказа.
Мы не принимает на себя никаких обязательств по возмещению любых убытков покупателя (заказчика), прямых или косвенных, которые могут быть следствием непоставки товара в заявленные сроки.


Претензии по доставленным заказам
Перед отправкой все заказанные товары проверяются ответственным сотрудником на предмет качества и комплектации.
Курьерская служба несет полную ответственность за сохранность Вашего заказа. Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем курьерской службы. Проверка целостности упаковки, целостности и комплектации товаров производятся ЗАКАЗЧИКОМ при получении заказа.
Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя курьерской службы и в случае повреждения вложенных товаров, отказаться от приемки своего заказа. После чего необходимо срочно связаться с представителем КОМПАНИИ по телефону 8 (499) 796-69-91 или написав письмо начальнику отдела доставки по адресу mos@globalhobby.ru
В случае обнаружения заводского брака или некомплекта, товары (изделия) подлежат замене или гарантийному ремонту. Претензии по комплектации принимаются в течении двух рабочих дней с момента получения заказа ЗАКАЗЧИКОМ. Транспортные расходы, связанные с доставкой изделия для замены или гарантийному ремонту в адрес КОМПАНИИ несет ЗАКАЗЧИК.