Для Москвы существует два способа получения товара: самовывоз и курьерская доставка.
Любой заказанный товар можно самостоятельно забрать из пункта выдачи заказов. Адрес пункта самовывоза указан на странице контакты. При заказе в комментарии укажите - получения товара самовывозом.
Уважаемые клиенты! Банковские карты к оплате непосредственно в пункте выдачи заказов не принимаются.
Заказ товаров в интернет-магазине GlobalHobby.ru с доставкой по Москве.
Вы можете выполнить заказ в нашем интернет магазине несколькими способами:
- Пройдя простую процедуру регистрации, используя корзину клиента, добавить интересующие Вас товары, завершить оформление заказа.
- Выполнить заказ по телефонам +7 (499) 796-69-91, +7 (985) 347-49-37, продиктовав интересующие Вас артикулы и требуемое количество.
- Прислать заказ на электронную почту zakaz@globalhobby.ru , указав интересующие Вас артикулы, их количество и Ваши контактные данные.
- Пожалуйста, обратите внимание на статус наличия товара в интернет магазине, это поможет существенно сократить время оформления заказа.
Заказы в интернет магазине через корзину клиента и электронную почту принимаются круглосуточно, обрабатываются с 11.00 до 19.00 (понедельник - пятница), с 11.00 до 17.00 (суббота - воскресенье).
Заказы в интернет магазине по телефонам +7 (499) 796-69-91, +7 (985) 347-49-37 принимаются: с 11.00 до 19.00 (понедельник - пятница), с 11.00 до 17.00 (суббота - воскресенье).
Стоимость доставки для жителей Москвы:
Для жителей Москвы осуществляется курьерская доставка товаров в пределах МКАДа.
Стоимость доставки 400 руб.
Во время встречи с курьером и передачи товара, Вы в праве отказаться от нескольких или всех позиций заказа.
В случае отказа от нескольких позиций: курьер связывается с нашим офисом, происходит перерасчет Вашего заказа.
В случае полного отказа от заказанных Вами товаров: оплачиваются только услуги курьера в размере 400 руб.
Адрес доставки и информация для связи используется из регистрационных данных нашего интернет магазина. Пожалуйста, полностью указывайте адрес доставки, телефонный номер с кодом города и адрес электронный почты. Напоминаем, что ЗАКАЗЧИК несет полную ответственность за правильность указанных при регистрации своих почтовых реквизитов для доставки и других необходимых данных о себе.
Претензии по доставленным заказам:
Перед отправкой все заказанные товары проверяются ответственным сотрудником на предмет качества и комплектации.
Курьерская служба несет полную ответственность за сохранность Вашего заказа. Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем курьерской службы. Проверка целостности упаковки, целостности и комплектации товаров производятся ЗАКАЗЧИКОМ при получении заказа.
Если у Вас возникли претензии по сохранности упаковки заказа, то просим Вас вскрыть упаковку в присутствии представителя курьерской службы и в случае повреждения вложенных товаров, отказаться от приемки своего заказа. После чего необходимо срочно связаться с представителем КОМПАНИИ по телефонам +7 (499) 796-69-91, +7 (985) 347-49-37.
В случае обнаружения заводского брака или некомплекта, товары (изделия) подлежат замене или гарантийному ремонту. Претензии по комплектации принимаются в течении двух рабочих дней с момента получения заказа ЗАКАЗЧИКОМ. Транспортные расходы, связанные с доставкой изделия для замены или гарантийному ремонту в адрес КОМПАНИИ несет ЗАКАЗЧИК.