Резиномоторная авиамодель копия "По-2 (У-2)" KIT
Обзор
Резиномоторная авиамодель копия советского истребителя "По-2 (У-2)" в масштабе 1:20.
Резиномоторная авиамодель копия истребителя "По-2 (У-2)" продолжает серию моделей полукопий "Крылья победы".
Эта модель тренировочная и предназначена в основном для начинающих моделистов. Она проста по конструкции, устойчива в полете, имеет хороший внешний вид. Использование трехколесного шасси придает модели законченный вид.
Набор будет является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.
Прототип.
У-2 (с 1944 года По-2, Поликарпов-2) — советский многоцелевой биплан, созданный в 1927 году под руководством Н. Н. Поликарпова.
ПОдин из самых массовых самолётов в мире. Строился серийно до 1953 года, было построено 33 000 машин. Переименован в По-2 (У-2) в честь его создателя в 1944 году после смерти Н. Н. Поликарпова.
С 1919 года основным учебным самолётом в РСФСР являлся У-1, созданный на базе английского разведчика Авро-504, первый полёт которого состоялся ещё в 1913 году. К 1922 году встал вопрос о необходимости разработки более современной учебной машины, тем более, что к этому времени методика обучения лётному делу претерпела существенные изменения. Было признано необходимым осуществлять обучение самостоятельным полётам на самолётах первоначального обучения, а отшлифовывать мастерство на тренировочных (переходных) машинах.
Испытания У-2, которые проводил лётчик М. М. Громов с января 1928 года (первый полёт состоялся 7 января)[2], показали великолепные лётные качества У-2. Уже 29 марта 1928 года НТК ВВС постановил построить опытную серию У-2 из 6 экземпляров на заводе № 25 для опытной эксплуатации в лётных школах. К 29 октября 1929 года этот завод построил 25 У-2, из которых сдал заказчику 19 машин.
С началом Великой Отечественной войны имевшиеся стандартные варианты У-2 стали переделывать в лёгкие ночные бомбардировщики. Доработка проводилась как в ОКБ Поликарпова, так и на серийных заводах и в действующей армии силами инженерно-технического состава строевых частей и авиаремонтных мастерских. Вследствие этого конструкция боевого У-2 имела большое количество различных вариантов. Бомбовая нагрузка варьировалась от 100 до 350 кг. .
Лётные качества У-2 в зависимости от того, для каких целей применялся самолёт, и какие изменения вносились в его оборудование, варьировались, но во всех случаях самолёт оставался надёжным, лёгким и послушным в управлении: для улучшения пилотажных характеристик на самолёте применён увеличенный руль направления. У-2 мог совершать взлёт и посадку на самых малых аэродромах и даже на неподготовленных площадках.
Характеристики
Длина модели (наибольшая): 0,4 м
Размах крыла: 0,57 м
Высота модели: 0,12 м
Высота модели (с шасси): 0,17 м
Расстояние от оси винта до земли: 0,08 м
Стояночный угол: 14 град
Вес: 75 гр.
Комплектация: комплект деталей для сборки модели, колеса шасси, термоформованный капот и фонарь кабины пилота, пергамент (wax paper) для обтяжки, сборочный чертеж, винт, резиномотор и пр.
Оставьте отзыв об этом товаре первым!