Авиамодельный ДВС Norvel 6.5 см3 AX-40 GAS
Двухтактный бензиновый двигатель
АртикулNVLAX40GAS
Обзор
Двухтактный калильный двигатель внутреннего сгорания для работы на бензине Norvel 6.5 (см3) AX-40 .40 BB Revlite Gasoline Glow Engine.
ДВС NVLAX40GAS устанавливается на радиоуправляемые модели самолетов.
Для продления сока службы рекомендуется промывать двигатель после полета, особенно линию вала и карбюратор. Снимать двигатель с модели не надо, достаточно через диффузор пролить спирт, вращая вал вокруг нижней точки, и слить через глушитель.
- Цилиндр керамический Revlite AAO (Aluminum piston Nickel-plated, Aluminum cylinder Oxide ceramic coating).
- Ресурс двигателя около 25 часов (замер на уровне 80% мощности).
- Рекомендуемый пропеллер 11х6.
- Головка цилиндра типа TURBO.
- Свеча в комплект не входит. Рекомендуемая свеча накаливания OS MAX P-3 “горячая”.
- В комплекте стандартный глушитель.
Важно! Рекомендуется перед полетом выдерживать приготовленную топливную смесь не менее 7 дней.
Характеристики
Двигатель ДВС для: | самолетов |
Тип: | 2-х тактный бензиновый ДВС |
Рабочий объем: | 6.5 см3 (.40 in3) |
Диаметр цилиндра: | 10.85 мм |
Ход поршня: | 19 мм |
Вес (с глушителем): | 371 гр. |
Вес (без глушителя): | 306 гр. |
Обороты: | 13000 - 13500 об/мин. |
Тип карбюратора: | 2-х игловой карбюратор |
Тип цилиндра: | керамический Revlite AAO |
Топливо: | бензин Аи 92 (Аи 95) + касторка 15% |
Вопрос о запуске бензинового двигателя Norvel 6.5 см3 AX-40 GAS
Двигатель бензиновый ДВС Norvel 6.5 см3.
Свеча OS MAX P-3 “горячая”.
Головка движка вертикально.
Подкал греет до ярко оранжевого.
Топливо бензин аи95 Газпром и 15%касторки.
Нет ни вспышки ни обратки.
Летал в своё время на талках и МДС.
Как запускать двигатель?
Также двигатель подклинивает в втм.
Ответ о запуске бензинового двигателя Norvel 6.5 см3 AX-40 GAS.
Заправляем бак. Иглу жиклёра (игла количества-длинная с загогулиной) отворачиваем на 4 оборота.
Убеждаемся что диффузор открыт.
Указательным пальцем левой руки закрываем диффузор,
а правой рукой проворачиваем винт 3-4 раза против часовой стрелки.
Подсоединяем аккумулятор -1.2в. ( ток 3-3.5а)
Проворачиваем винт против часовой стрелки 2-3 раза.(Левая рука -на игле количества)
Резким движением правой руки(средним и указательным пальцами) толкаем винт.
(Если нет опыта и страшно, то используем стартёр)
Всё остальное как при работе с талкой и мдс.
«Клин» в ВМТ нормальное состояние нового, не обкатанного изделия.25 января 2024 13:59